Екатеринбург:
(343) 363-00-28
Тюмень:
(345) 257-90-82
Уфа:
(347) 200-99-10
Новосибирск:
(383) 388-44-68
Кемерово:
(913) 313-97-83
Регион:
обратный звонок
| Cтатьи | Витринное оборудование Русь

Витринное оборудование Русь

Основные характеристики, особенности. Преимущества эксплуатации.

 

Торговые витрины остекленные серии "Русь" зарекомендовали себя как надежное, функциональное оборудование, отвечающее всем требованиям эксплуатации и современного дизайна. Это подтверждено сертификатами соответствия физико-механической безопасности и санитарно-эпидемиологическими нормами хранения продуктов.

 

Конструктивные особенности позволяют широко использовать его не только в крупных торговых центрах и специализированных магазинах, но и в небольших точках розничной торговли и аптеках. Наличие замкнутого стального профиля стойки (сечением 40х80мм) обеспечивает усиленную нагрузочную способность стеллажа. Металлические полки, выполненные из листового железа, за счет равномерного распределения массы нагрузки выдерживают вес до 50кг на полку. Стеклянные навесные полки, изготовленные из закаленного стекла, можно регулировать по высоте.

 

Торговые витрины серии "Русь" покрывают порошковыми красками: цвет профиля 1018, 3020, 5017, 6024 по каталогу RAL, цвет полок и фасадов 9016 по каталогу RAL. Полученная цветовая гамма способствует возможности стеклянным витринам идеально вписаться в любой интерьер помещения. Все витрины оснащены распашными стеклянными дверьми, которые закрываются на замок, тем самым обеспечивая сохранность товара. Различное по высоте крепление полок и конструктивные разновидности витрин дает возможность использовать их как в пристенном варианте, так и в отдельно стоящем, островном виде.

 

При производстве товарной линейки "Русь" применяются только высококачественные материалы, современное оборудование и передовые технологии.

 

Приобретая данное оборудование потенциальный покупатель гарантированно обеспечивает себя высококачественным продуктом с продолжительным сроком эксплуатации без дополнительных вложений средств, что в свою очередь положительно скажется на динамике продаж предлагаемых собственных товаров.